Конструктивные особенности здания школы (старый корпус) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ в школу обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Кроме того имеется устройство тактильной плитки, расширение дверных проёмов и установка унитазов в санузле.
В здании нового корпуса имеются адаптированные лифты, пандусы, поручни, устройство подъемнопередвижное для лестничных маршей для инвалидов -
колясочников, доступные санитарно-гигиенические помещения,
При входе в здание старого и нового корпуса есть вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, который адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) .
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.